Психолого-педагогическое сопровождение
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся
Уважаемые родители, учащиеся и педагоги!
В условиях пандемии коронавируса и самоизоляции психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса продолжается в дистанционном формате. Вы можете обратиться за консультацией по электронной почте olesia_mot@mail.ru или по телефону (уточняйте у классных руководителей); формат проведения консультации определяется индивидуально — это может быть переписка по эл.почте/Viber/WhatsApp, звонки или видеосвязь. Также предоставляется возможность осуществления диагностических процедур в онлайн-формате. В электронном дневнике и на сайте школы в разделе психолого-педагогического сопровождения вы сможете ознакомиться с информацией по актуальной тематике.
Режим работы педагога-психолога: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
С уважением, педагог-психолог Усольцева Александра Михайловна.
Также вы можете познакомиться с информационным материалом:
Памятка для родителей — Как помочь себе в ситуации эмоционального выгорания
Памятка для родителей — Как с пользой пережить самоизоляцию с ребёнком
Памятка для родителей — Как говорить с ребёнком о коронавирусе
Памятка для родителей — Как избежать стресс в условиях домашней изоляции
Памятка — Как сохранять спокойствие во время самоизоляции
Рекомендации — Как помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации по снижению тревожности в период самоизоляции
Книга о коронавирусе для детей
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Механизмы финансирования реализации специальных ФГОС для детей с ОВЗ -презентация 2
Шпаргалка для родителей
Правила и принципы отношений родителей с детьми
Успешная адаптация первоклассников
Как общаться с гиперактивными детьми
Как помочь тревожному ребенку?
Школьная мотивация.Ошибки родителей.
Как помочь ребенку уладить школьный конфликт
Конфликты в младшем школьном возрасте
Конфликты между родителями и детьми. Способы их разрешения
Психологическая безопасность ребенка
Плакат «Я- ребенок»