Структура и органы управления
Управление МОУ «НШДС №1» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Устав МОУ определяет структуру, компетенцию органов, порядок их формирования, сроки полномочия и порядок деятельности.
Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются коллегиальные органы (п.5.6, 5.7, 5.8 Устава МОУ «НШДС №1»):
1. Педагогический совет,
2. Общее собрание работников,
3. Совет Учреждения.
Наименование органа управления (структурного подразделения) | Руководитель органа управления (структурного подразделения) | Должность руководителя органа управления (структурного подразделения) | Место нахождения органа управления (структурного подразделения) | Адрес официального сайта | Адрес электронной почты |
Общее собрание работников | Белякова Светлана Анатольевна | Директор | По месту нахождения МОУ «НШДС №1» | — | — |
Педагогический совет | Белякова Светлана Анатольевна | Директор | — | — | |
Совет учреждения | Васильева Наталья Валентиновна | Родитель (законный представитель) ребенка | — | — | |
Структурные подразделения образовательной организации | |||||
— | — | — | — | — | — |
— Положение о педагогическом совете МОУ «НШДС №1»
— Положение об Общем собрании работников МОУ «НШДС №1»
— Положение о Совете учреждения
К компетенции Общего собрания работников относится :
1) Разработка и принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения и затрагивающих их права, включая коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, положение об оплате труда его работников, положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Учреждения, годовой план работы Учреждения, а также иные локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения в соответствии с установленной компетенцией;
2) Рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся (воспитанников) во время образовательного процесса;
3) Участие в прогнозировании развития, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
4) Взаимодействие с иными органами управления Учреждения;
5) Участие в разработке программы развития Учреждения;
6) Избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам и совет Учреждения;
7) Выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избирание полномочных представителей для участия в разрешении коллективных трудовых споров;
8) Иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, не отнесенные к компетенции иных органов управления Учреждением.
К компетенции Совета учреждения относится решение следующих вопросов:
1) Разработка и принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе по вопросам обеспечения учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения;
2) Утверждение и предоставление Учредителю и общественности отчета Учреждения о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
3) Контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям учащихся (воспитанников) дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта»;
4) Контроль за работой столовой Учреждения и медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья учащихся (воспитанников) и работников Учреждения;
5) Иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
1) Определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
2) Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации, вопросов планирования образовательной деятельности Учреждения, принятие соответствующих решений;
3) Рассмотрение и принятие образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, учебных планов, календарного учебного графика для использования в образовательной деятельности Учреждения;
4) Рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса, а также деятельность Педагогического совета;
5) Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта;
6) Согласование критериев и показателей деятельности педагогических и иных работников, участвующих в образовательной деятельности Учреждения;
7) Организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения и развитию их творческих инициатив;
8) Рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников для награждения и назначение представителей педагогического Совета в совет Учреждения;
9) Принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной и иных видах деятельности.
10) Решение вопросов, связанных с организацией, проведением, подведением итогов промежуточной учащихся;
11) Рассмотрение отчета о самообследовании Учреждения.
Структурные подразделения МОУ «НШДС №1»: отсутствуют.
Схема управления МОУ «НШДС №1»