Структура и органы управления

Структурные подразделения: отсутствуют.

Схема управления МОУ “НШДС №1”

Органами управления Учреждения являются:

1. Педагогический совет,

2. Общее собрание работников,

3. Совет Учреждения.

­  –  Положение о педагогическом совете МОУ “НШДС №1”
–  Положение об общем собрании коллектива МОУ “НШДС №1
–  Положение о Совете учреждения

К компетенции Общего собрания работников относится :

1) Разработка и принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения и затрагивающих их права, включая коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, положение об оплате труда его работников, положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Учреждения, годовой план работы Учреждения, а также иные локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения в соответствии с установленной компетенцией;

2) Рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся (воспитанников) во время образовательного процесса;

3) Участие в прогнозировании развития, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

4) Взаимодействие с иными органами управления Учреждения;

5) Участие в разработке программы развития Учреждения;

6) Избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам и совет Учреждения;

7) Выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избирание полномочных представителей для участия в разрешении коллективных трудовых споров;

8) Иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, не отнесенные к компетенции иных органов управления Учреждением.

К компетенции  Совета учреждения относится решение следующих вопросов:

1) Разработка и принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе по вопросам обеспечения учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения;

2) Утверждение и предоставление Учредителю и общественности отчета Учреждения о поступлении и расходовании внебюджетных средств;

3) Контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям учащихся (воспитанников) дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта»;

4) Контроль за работой столовой Учреждения и медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья учащихся (воспитанников) и работников Учреждения;

5) Иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

 К  компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

1) Определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

2) Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации, вопросов планирования образовательной деятельности Учреждения, принятие соответствующих решений;

3) Рассмотрение и принятие образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, учебных планов, календарного учебного графика для использования в образовательной деятельности Учреждения;

4) Рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса, а также деятельность Педагогического совета;

5) Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта;

6) Согласование критериев и показателей деятельности педагогических и иных работников, участвующих в образовательной деятельности Учреждения;

7) Организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения и развитию их творческих инициатив;

8) Рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников для награждения и назначение представителей педагогического Совета в совет Учреждения;

9) Принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными Учреждением видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной и иных видах деятельности.

10) Решение вопросов, связанных с организацией, проведением, подведением итогов промежуточной учащихся;

11) Рассмотрение отчета о самообследовании Учреждения.