Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Структура и органы управления

Структурные подразделения: отсутствуют.

Схема управления МОУ “НШДС №1”

Органами управления Учреждения являются: Педагогический совет, Общее собрание работников, Управляющий совет.

­  –  Положение о педагогическом совете МОУ “НШДС №1”
–  Положение об общем собрании коллектива МОУ “НШДС №1
–  Положение об Управляющем совете МОУ “НШДС №1”

К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов:

1) избрание Руководителя Учреждения;

2) обсуждение  и принятие Коллективного договора;

3) обсуждение  и принятие Правил внутреннего  трудового распорядка  Учреждения;

4)избирание членов  Управляющего совета один раз в год;

5)внесение  предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;

6)избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

7)обсуждение вопросов выдвижения работников Учреждения на награждение отраслевыми и государственными  наградами;

8) определение приоритетных направлений финансово-экономической деятельности Учреждения;

9)обсуждение вопросов об организации работы персонала, вносить предложения по ее совершенствованию;

10) рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников,

11)рассматривание  иных  вопросов деятельности Учреждения, вынесенные на рассмотрение руководителем, его органами управления.

К компетенции Управляющего Совета относится решение следующих вопросов:

1) разработка и принятие Программы развития Учреждения;

2) разработка и принятие локальных актов Учреждения, в том числе обеспечение учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников;

3) прогнозирование развития, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

4) утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;

5) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

6) взаимодействие с администрацией и Педагогическим советом Учреждения;

7) рассмотрение вопросов о поощрении работников Учреждения;

8) контроль за работой пищеблока Учреждения;

9) принятие необходимых мер, в рамках действующего законодательства, ограждающих педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

10) иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения и указанные в Положении об Управляющем совете Учреждения.

 К  компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

1) рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;

2) принятие образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, учебных планов, календарного учебного графика;

3) организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

4) содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

5) обобщение, распространение опыта работы лучших учителей, классных руководителей;

6) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

7) рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

8) обсуждение  и принятие плана работы Учреждения на учебный год; обсуждение и принятие  решения по любым вопросам, касающимся содержания     образования;

9) решение вопросов, связанных с организацией, проведением, подведением итогов промежуточной аттестации учащихся;

10) принимает решение:

  • о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
  • о переводе учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы в следующий класс;
  • об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность в следующий класс;

11) заслушивание отчётов о создании условий и ходе реализации образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

12) заслушивание  анализов работы педагогических и медицинских работников по охране жизни и здоровья обучающихся,

13) результаты готовности воспитанников к школьному обучению, выполнение плана работы на учебный год;

14) иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.